главная страница приемная карта портала мелкий шрифт средний шрифт крупный шрифт помощь
 
Версия для слабовидящих
 
 
Главная / Безопасность / Безопасность на железной дороге

Безопасность на железной дороге


Азбука детской безопасности

Правила безопасного поведения детей на железнодорожном транспорте 

Правила нахождения на железнодорожных путях

О правилах безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта


Анализ непроизводственного травматизма за 2016 год

 

За 2016 год на Красноярской железной дороге в результате непроизводственного травматизма пострадало 73 человека, из них 69 от наезда подвижного состава, 4 от воздействия электрического тока. В 2015 году пострадало 87 человек, из них 81 от наезда подвижного состава и 6 от электротока.

Таким образом, общий уровень непроизводственного травматизма в 2016 году снижен на 16%.

В 2016 оду в момент травмирования 11 человек находились в состоянии алкогольного опьянения; 22 случая травмирования имели признаки суицида (человек бросился под поезд, стоял или шел в колее пути, сидел на рельсах и т.п.).

На железнодорожных станциях (с учетом электротравм) травмировано 33 человека, из них 22 погибло (на станции Злобино травмировано 5человек, на станциях Козулька, Уяр и Тяжин травмировано по 3 человека; Иланка, Канск-Енисейский, Зерцалы, Ачинск-1, и Теба по 2 человека; Балай, Зеледеево, Кемчуг, Енисей, Красноярск, Мариинск, Чульжан, Балыксу и Бискамжа - по 1 человеку).

При этом на станциях Злобино, Иланка, Канск-Енисейский и Красноярск случаи непроизводственного травматизма происходят ежегодно.

На железнодорожных перегонах (с учетом электротравм) травмировано 40 человек, из них 33 погибло (на перегоне Сорокино–Красноярск-Восточный пострадало 6 человек; на перегоне Лесосибирск-Абалаково – 3 человека; Шушь-Шарыпово, Каштан-Итат, Кача-Зеледеево, Минино-Снежница, Злобино-Енисей – по 2 человека; на перегонах Абаза-Усть-Есь, Чарыш-Лужба, Балыксу-Бискамжа, Абакан-Ташеба, Абакан-Подсиний, Туманный-Ербинская, Чулымка-Назарово, Ачинск-1–Ачинск-2, Вагино-Боготол, Козулька-Косачи, Снежница-Кача, Бугач-Минино, Красноярск-Северный-Бугач, Красноярск-Бугач, Дивногорск-Красноярские Столбы, Енисей- Красноярск, Камарчага-Таежный, Уяр-Балай, Уяр-Громадская, Заозерная-Громадская, Камала-Заозерная - по 1 человеку).

При этом на перегонах Сорокино–Красноярск-Восточный, Минино- Снежница, Злобино-Енисей и Бугач-Минино случаи непроизводственного травматизма происходят ежегодно.

Количество групповых несчастных случаев снизилось в 2 раза – с четырех до двух.

Количество пострадавших от воздействия электрического тока снизилось на 33% (2016 год – 4 пострадавших; 2015 – 6 пострадавших). Из числа пострадавших в 2016 году от электротока 3 человека, в том числе 2 подростка, травмированы на станции Злобино при попытке подняться на крышу вагона; 1 человек погиб на перегоне Чарыш-Лужба (при проходе с разложенной телескопической удочкой вдоль железнодорожных путей коснулся удилищем к контактному проводу и был поражен электрическим током).

Несмотря на предпринятые в 2016 году меры, детский травматизм увеличился на 66%: пострадало 10 детей (в 2015 году – 6 детей), из них 8 от наезда подвижного состава, 2 от воздействия электротока.

 

Основная причина травмирования - личная неосторожность и невнимательность граждан при переходе через железнодорожные пути, а также самовольное поднятие на крышу вагонов и несоблюдение правил поведения на железнодорожных путях.

 

Красноярская железная дорога и министерство транспорта Красноярского края обращается к жителям края с призывом соблюдать элементарные правила нахождения на железнодорожных путях:

1. Переходить железнодорожные пути следует только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными переходами, мостами, переездами и путепроводами, а также другими местами, обозначенными соответствующими знаками.

Необходимо помнить, что подвижной состав за 1 секунду проходит расстояние более 30 метров, и его невозможно моментально остановить. После начала торможения поезд может двигаться еще более 1 километра.

2. Запрещается проходить вдоль железнодорожного пути ближе 2,5 метров от крайнего рельса.

3. Перед переходом через железнодорожные пути необходимо убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава, а сразу же после прохода поезда одного направления, необходимо убедиться в отсутствии поезда встречного направления.

4. Запрещается подлезать под вагоны и использовать автосцепки для прохода через путь. Также запрещается проезжать на крышах вагонов, подножках и переходных площадках.

5. Запрещается переходить через железнодорожные пути перед близко стоящим поездом, а также, если расстояние между вагонами составляет менее 10 метров.

6. Запрещается подниматься на электроопоры, а также приближаться к контактной сети на расстояние ближе 2-х метров.

7. Нельзя ходить в районе стрелочных переводов, так как это может привести к травме.

8. Игры детей на железнодорожных путях запрещены.

В очередной раз напоминаем, что железная дорога является зоной повышенной опасности и при нахождении на ее объектах нужно проявлять особую внимательность.

 

Единый краевой портал "Красноярский край"

Кадровая политика Красноярского края


Рейтинг@Mail.ru


© 2011. Министерство транспорта Красноярского края 
660049, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Сурикова, 47 
Телефон: (391) 219-06-30 Факс: (391) 219-06-31 
e-mail: info@mintrans24.ru

Администратор портала: 219-06-48